Расписание

Сведения об ОО

ИСУ УГАТУ

Личный кабинет

СДО

Цифровой маркетинг для самозанятых: Типовые вопросы входного тестирования

 

Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для самозанятых»

 

Входной опрос

Пожалуйста ответьте на следующие вопросы, выбрав один или несколько вариантов ответов. Все вопросы не предполагают ни правильных, ни неправильных ответов.

Наша задача в этом опросе выяснить насколько глубоко Вы погружены в тему классического и цифрового маркетинга.

 

Время опроса 55 минут.

 

Какие способы ситуационного анализа внешней и внутренней среды Вы знаете?

  • SWOT-анализ
  • PEST-анализ
  • Шаблон (модель) создания ценности
  • Шаблон бизнес-модели
  • Пять "почему?"
  • Диаграмма Исикавы (скелет рыбы)
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие способы ситуационного анализа внешней и внутренней среды применяют в вашей организации? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • SWOT-анализ
  • PEST-анализ
  • Шаблон (модель) создания ценности
  • Шаблон бизнес-модели
  • Пять "почему?"
  • Диаграмма Исикавы (скелет рыбы)
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие аспекты и инструменты стратегического маркетинга Вы считаете важными?

  • Целеполагание
  • Дерево решений, стратегическая карта
  • Стратегическое планирование (минимум на 3 года) с обоснованием метрик (показателей)
  • Разработка (расчет) бюджетов маркетинга
  • Управление региональными подразделениями
  • Вопросы вовлеченности персонала в корпоративное управление (маркетинг)
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие аспекты и инструменты стратегического маркетинга Вы применяете в вашей компании? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Целеполагание
  • Дерево решений, стратегическая карта
  • Стратегическое планирование (минимум на 3 года) с обоснованием метрик (показателей)
  • Разработка (расчет) бюджетов маркетинга
  • Управление региональными подразделениями
  • Вопросы вовлеченности персонала в корпоративное управление (маркетинг)
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Считаете ли Вы важным систематическое поведение маркетинговых исследований?

  • Самостоятельно (силами своей организации)
  • На условиях аутсорсинга (заказ у других организаций)
  • Нет, систематические маркетинговые исследования не важны. Укажите почему.
  • Затрудняюсь ответить

 

Проводит ли ваша компания систематические маркетинговые исследования? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Самостоятельно (силами своей организации)
  • На условиях аутсорсинга (заказ у других организаций)
  • Нет, систематические маркетинговые исследования не важны. Укажите почему.
  • Затрудняюсь ответить

 

Известны ли Вам какие-либо инструменты комплекса маркетинга (marketing-mix) из ниже приведенных групп? Приведите примеры.

  • Продукт
  • Цена
  • Распределение (логистика)
  • Продвижение (коммуникации)
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Продажи (не смотря на то, что это не маркетинговая деятельность, хотя и связанная с маркетингом)
  • Затрудняюсь ответить

 

Есть ли у вашей компании опыт применения каких-либо инструментов комплекса маркетинга (marketing-mix) из ниже приведенных групп? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Продукт
  • Цена
  • Распределение (логистика)
  • Продвижение (коммуникации)
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Продажи (не смотря на то, что это не маркетинговая деятельность, хотя и связанная с маркетингом)
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие инструменты маркетинга взаимоотношений Вам известны? Приведите примеры.

  • Точки контакта
  • CRM-системы (автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами; связь вида "машина"-"человек")
  • Call-center (системы цифровой телефонии; связь вида "человек"-"АТС (машина) "- "человек")
  • Reception (прямые продажи, прямой маркетинг; связь вида "человек"-"человек"
  • Программы лояльности
  • Работа с рекламациями
  • Гарантийное обслуживание, дополнительный сервис
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие инструменты маркетинга взаимоотношений Вам известны? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • CRM-системы (автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами; связь вида "машина"-"человек")
  • Call-center (системы цифровой телефонии; связь вида "человек"-"АТС (машина) "- "человек")
  • Reception (прямые продажи, прямой маркетинг; связь вида "человек"-"человек"
  • Программы лояльности
  • Работа с рекламациями
  • Гарантийное обслуживание, дополнительный сервис
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические каналы рекламы Вам известны?

  • В печатной прессе
  • Наружная
  • На радио
  • На телевидении
  • Полиграфическая
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические каналы рекламы использует ваша компания? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • В печатной прессе
  • Наружная
  • На радио
  • На телевидении
  • Полиграфическая
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические каналы PR (связей с общественностью) Вам известны?

  • Пресс-релизы для СМИ
  • Отраслевые некоммерческие организации
  • Государственные органы (на уровне города, региона, страны)
  • Спонсорство
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические каналы PR (свзей с общественностью) использует ваша компания? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Пресс-релизы для СМИ
  • Отраслевые некоммерческие организации
  • Государственные органы (на уровне города, региона, страны)
  • Спонсорство
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические форматы организации мероприятий Вам известны?

  • Выставки
  • Семинары
  • Конференции
  • Систематические встречи с клиентами, нетворкинг
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические форматы организации мероприятий использует ваша компания? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Выставки
  • Семинары
  • Конференции
  • Систематические встречи с клиентами, нетворкинг
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические формы прямого маркетинга Вам известны?

  • Наличие личных наставников в компании
  • Встречи с коллегами из компаний-клиентов и компаний-партнеров
  • Заключение договоров с клиентами и партнерами
  • Прямые продажи в торговых залах
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие классические формы прямого маркетинга использует ваша компания? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Наличие личных наставников в компании
  • Встречи с коллегами из компаний-клиентов и компаний-партнеров
  • Заключение договоров с клиентами и партнерами
  • Прямые продажи в торговых залах
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Хорошо ли известен ли Вам формат партнерских программ?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

 

Использует ли ваша компания формат партнерских программ? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

 

Известны ли Вам следующие инструменты Интернет-маркетинга?

  • E-mail
  • SMM
  • Сайт
  • SMS, MMS
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Использует ли ваша компания следующие инструменты Интернет-маркетинга? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • E-mail
  • SMM
  • Сайт
  • SMS, MMS
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Известны ли Вам следующие инструменты экономного маркетинга?

  • Партизанский маркетинг
  • Вирусный маркетинг
  • Мобильный маркетинг
  • Продвижение в местах обитания целевой аудитории (реклама на асфальте, на скамейках и т.п.)
  • Скрытый маркетинг (слухи, storytelling)
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Какие инструменты экономного маркетинга использует ваша компания? Укажите примерно долю прилагаемых усилий (%).

  • Партизанский маркетинг
  • Вирусный маркетинг
  • Мобильный маркетинг
  • Продвижение в местах обитания целевой аудитории (реклама на асфальте, на скамейках и т.п.)
  • Скрытый маркетинг (слухи, storytelling)
  • Другое, перечислите через знак ","
  • Затрудняюсь ответить

 

Что еще? (эссе)

Кратко опишите актуальные вопросы или инструменты, которые мы не обсудили. Укажите названия и примерную долю прилагаемых усилий (%).

 


 

Резюме слушателя

 

Пожалуйста ответьте на следующие вопросы в произвольной форме.

 

Все вопросы – открытые и не предполагают ни правильных, ни неправильных ответов. Наша задача в этом опросе выяснить как Вы понимаете маркетинг.

 

Постарайтесь ответить на вопросы просто и лаконично – не более 3-4 предложений.

 

В ответах постарайтесь передать Ваше мнение и, возможно, эмоции, по сути заданных вопросов. Время опроса 25 минут.

 

  1. Что такое маркетинг в вашей организации?
  2. Как Вы понимаете термин "цифровой маркетинг"?
  3. Для кого функционирует маркетинг в вашей организации?
  4. Кто делает маркетинг в вашей организации?
  5. Что делает сотрудник, отвечающий за маркетинг в вашей организации?
  6. Как сотрудник, отвечающий за маркетинг в вашей организации, делает свое дело (выполняет свои функции)?
  7. Каких результатов добилась ваша организация благодаря маркетингу?
Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму