Расписание

Сведения об ОО

Личный кабинет СДО

В УГАТУ начался прием заявок на участие в 3 стратегической сессии

Поделиться:

В УГАТУ начался прием заявок на участие в 3 стратегической сессии

 

Работа 3 стратегической сессии состоится с 24 по 28 мая 2021 года.

 

Стратегические сессии организуются при участии внутренних и внешних экспертов в области кампусной политики, управления университетами, ДПО, работе с абитуриентами, пиар-кампаний. Ведущий сессии - Парфенов Евгений Владимирович, д.т.н., проректор по цифровизации, профессор кафедры ТОЭ, профессор кафедры БМИ.

 

Направления работы групп:

  1. «Кампус»: кампусная политика (модератор - Абдулнагимов Ансаф Ирекович, к.т.н., заместитель начальника УНИР, доцент кафедры АСУ).
  2. «Приемка»: фокус образовательной политики на приемную кампанию (Мусин Нияз Хамитович, к.т.н., директор центра трансфера технологий УГАТУ, доцент кафедры ДВС).
  3. «ДПО»: фокус образовательной политики на непрерывное образование (LLL) (Рахманова Юлия Владиславовна, к.т.н., начальник учебного управления, доцент кафедры ЭМ).
  4. «Управление»: модернизация системы управления университетом (Гумерова Зиляра Жановна, к.э.н., доцент кафедры МиМ).
  5. «Пиар»: информационная политика университета (Кутлуяров Руслан Владимирович, к.т.н., директор центра управления проектами, доцент кафедры ТС, доцент кафедры БМИ).

 

Проектирование будет проходить в группах по 10 человек в течение 5 дней при участии подготовленных модераторов, сопровождаться презентацией полученных результатов работы перед экспертами и выработкой организационных решений на основе обсуждения.

 

Работа сессии организована в СДО УГАТУ. Для участия в отборочном этапе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://sdo.ugatu.su/user/index.php?id=6916 и загрузить мотивационное письмо (эссе).  

 

Сбор заявок проводится до 17 мая (включительно). 

 

 


Управление медиакоммуникаций

 

Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму