КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В УГАТУ?

27.07.20, 17:12

КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В УГАТУ?

 

Уважаемые абитуриенты и их родители! 

 

Подавать документы для поступления в УГАТУ стало еще проще и удобнее - выберите наиболее подходящий для вас способ.

 


Подать документы очно в УГАТУ

 

Мы продолжаем прием документов в очной форме при строгом соблюдении масочного режима и социальной дистанции в 1,5 метра. На входе в университет осуществляется замер температуры тела и проводится санитарная обработка рук.

 

В нашем консультационном центре мы расскажем вам все об университете и ответим на любые ваши вопросы, а также поможем вам с выбором специальности. 

 

При себе вам необходимо иметь следующие документы:

 

  • 4 фотографии размером 3х4;

  • документ, удостоверяющий личность/гражданство;

  • документ об образовании или его копию;

  • документы или их копии, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение;

  • документы или их копии, дающие право на особые права (льготы), установленные законодательством Российской Федерации;

  • оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра.

 

Приемная комиссия располагается по адресу ул. К. Маркса, 12, учебный корпус №9 (вход со стороны Гостиного двора).

 

График работы: пн-пт. – с 09.00 до 17.00.

 

Если у вас есть вопросы, и посетить вуз лично Вы не можете, наши колл-центры работают в формате видеоконференции ZOOM. Контакты приемной комиссии доступны по ссылке: https://www.ugatu.su/abitur/contacts/.

 


Воспользоваться сервисом «Поступай в вуз онлайн» через портал «Госуслуги»‎

 

При поступлении на бюджетные места очной формы обучения по программам бакалавриата и специалитета, Вы можете подать документы прямо из дома, не посещая университет. Результаты зачисления поступят уведомлением на телефон.

 

Для этого необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги»‎ и воспользоваться сервисом «Поступай в вуз онлайн»: заполнить электронное заявление и указать баллы по ЕГЭ, загрузить копии документов об образовании и индивидуальных достижениях. Далее следить за информацией в личном кабинете.

 

Пошаговая инструкция по подаче документов через сервис «Поступай в вуз онлайн»:

 

  1. В категории услуг на портале выберите «Подача заявления на поступление в вуз» и далее нажмите на кнопку «Получить услугу».

 

 

  1. Выберите предметы ЕГЭ, которые требуются для поступления на выбранную специальность (минимум 2).

 

Результаты ЕГЭ действительны в течение четырех лет. Если вы сдавали ЕГЭ по одному предмету несколько раз (например в разные годы), приемная комиссия вуза будет использовать максимальный балл по каждому предмету.


 



 

  1. Введите в поле выбора вуза УГАТУ.

 

В открывшемся окне выберите предложенные специальности, при необходимости воспользуйтесь поиском по направлениям подготовки. Если вам требуется место в общежитии, отметьте этот пункт галочкой.

 

    

Для выбора специальности вы также можете воспользоваться удобным поиском и настроить его по параметрам: форма обучения, уровень образования и экзамены.

 

 

  1. Вы можете получить дополнительные баллы для поступления, указав свои индивидуальные достижения. Для этого на следующем шаге нажмите на кнопку “Укажите достижения” и в открывшемся окне выберите из выпадающего списка подходящий для вас пункт. Загрузите подтверждающие документы в случае необходимости и нажмите на кнопку “Добавить”.

 

Если вам требуется указать несколько индивидуальных достижений, нажмите кнопку “Указать достижения” и следуйте аналогичным действиям.

  1. На следующем шаге вам необходимо ввести свои персональные данные для заполнения заявления,а также сведения об аттестате. Если вы уже авторизованы на портале, поля заполнятся автоматически. Обязательно перепроверьте свои данные в профиле перед отправкой!

Если при сдаче различных предметов, или сдаче ЕГЭ в разные года, вы использовали различные документы, отметьте этот пункт и укажите данные каждого документа.

 

  1. Загрузите предварительно отсканированные или сфотографированные страницы аттестата, включая приложение, и загрузите их одним файлом в формате pdf или архивом в формате zip.

  2. Проставьте подтверждающие галочки и нажмите кнопку “Отправить заявление”. 

 

  1. Поздравляем! Ваше заявление отправлено, а через портал Госуслуги вы сможете узнать обо всех этапах его рассмотрения. Вы также можете скачать мобильное приложение Госуслуги и получать уведомления об этапах рассмотрения заявления на телефон.

 

 


Подать документы на сайте УГАТУ https://www.ugatu.su/auth/login/

 

Вы также можете подать заявление в электронном виде через личный кабинет поступающего УГАТУ. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте: ввести адрес электронной почты и задать пароль для своей учетной записи.

 

 

На первом шаге вам необходимо выбрать уровень подготовки для поступления - среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование. 

 

Позже этот параметр изменить будет нельзя! Только посредством регистрации нового аккаунта, поэтому просим вас быть предельно внимательными.

 

После этого вам необходимо заполнить свои персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, пол, гражданство и место рождения, СНИЛС и ИНН, а также загрузить свою фотографию, требования к которой приведены справа от нее. Если вам требуется место в общежитии, также отметьте этот пункт галочкой.
 

 

 

Прикрепите отсканированный или сфотографированный первый разворот документа (с основной информацией, серией и номером), удостоверяющего личность в указанном формате, а также заполните данные этого документа. Обязательно проверьте все данные на ошибки перед отправкой! 

 

 

В случае, если после сдачи ЕГЭ у вас сменился документ, удостоверяющий личность, то вам необходимо заполнить пункт «Я сдавал ЕГЭ под другим паспортом или ФИО», введя туда данные предыдущего документа.

 

 

Далее укажите номер телефона для связи (советуем указать больше одного, если какой-то из них будет недоступен) и данные вашего близкого родственника, с которым можно будет связаться в случае, если Вы будете недоступны для связи. 

 

При возникновении вопросов по вашему заявлению приемная комиссия сможет связаться с вами по указанным контактам.

 

 

Укажите адрес вашего места жительства по паспорту. Если вы временно проживаете в РФ, укажите адрес временной прописки. 

 

При отсутствии информации по каким-либо полям, оставляйте их пустыми, например, для проживающих в г. Уфе, пустым будет поле «Район».

 

Например, если Вы проживаете в Уфимском районе, то нужно заполнить поля: «Регион» - Республика Башкортостан, «Район» - Уфимский район, «Город» - оставить поле пустым, «Населенный пункт» - Миловка и т.д. 

 

Если Вы проживаете в г. Уфе, то заполняются следующие поля: «Регион» - Республика Башкортостан, «Район» - не заполнять, «Город» - Уфа, «Населенный пункт» - не заполнять и т.д.

 

 

Если Вы всё заполнили правильно, то при нажатии кнопки «Сохранить» появится зеленое сообщение «Данные успешно сохранены!», если есть какие-то ошибки, то вам будет предложено их исправить.

 

 

На следующем шаге подачи заявления вам будет необходимо выбрать специальность/ направление, на которые Вы подадите документы на поступление; форму обучения (очная, очно-заочная или заочная), основу поступления (бюджетная или платная), филиал (головной вуз в Уфе, филиал в Кумертау или филиал в Ишимбае), уровень подготовки (бакалавриат, специалитет или магистратуру) и категорию приема (на общем основании, льготный, целевой, по олимпиаде или квота министерства).

 

Необходимо выбрать не более 3 специальностей или направлений.

 

 

Если вы сдаете ЕГЭ в 2020 году или у вас на руках есть действующие результаты ЕГЭ, то необходимо заполнить следующий блок, где добавить информацию о результатах ЕГЭ.

 

Если на момент заполнения заявления ЕГЭ еще не сданы, то нужно вписать минимальные баллы по выбранным предметам, которые после сдачи ЕГЭ автоматически заменятся на настоящие.

 

 

Далее выберите тип документа: аттестат о среднем (полном) общем образовании, аттестат об основном общем образовании, диплом бакалавра, магистра, специалиста, диплом о начальном профессиональном или среднем профессиональном образовании. 

 

Впишите учебное заведение. При отсутствии вашего учебного заведения в списке укажите регион РФ или район РБ, в котором оно находится. Например, если школа находится в Иглинском районе, то выберите из списка «Иглинский район». Если школа находится в Астраханской области, то выберите из списка «Астраханская область».

 

Если ваше учебное заведение находится не на территории Российской Федерации, то в поле «Учебное заведение» впишите «вне РФ».

 

Введите год окончания, дату выдачи документа об образовании, серию и номер, а также выберите способ возврата документов при отказе от зачисления.

 

 

Если Вы входите в категорию лиц, которые могут поступать по вступительным испытаниям в вуз, то нажмите кнопку «Сформировать список экзаменов», будет выведено расписание для сдачи необходимых экзаменов. 

 

 

Следующий блок заполняется при наличии индивидуальных достижений, военного билета, справки из международного отдела, договора о целевом обучении, иного документа для подтверждения достижений, медицинской справки.

 


 

Для добавления следующего документа, нажмите на кнопку “Добавить” и аналогичным образом внесите все данные. 

 

После заполнения всех строк нажмите кнопку «Сохранить», а затем кнопку «Проверить заявление». При наличии ошибок, вам будет предложено исправить их и повторить процедуру проверки заявления.

 

Следующий шаг - подача заявления. Его необходимо скачать, заполнить, распечатать, а затем отсканировать и прислать вместе с другими отсканированными документами. Будьте предельно внимательны при заполнении заявления и перед его отправкой обязательно проверьте на корректность данных. 

 

 

Загрузите отсканированные или сфотографированные документы об образовании и заявление. После этого Вы увидите зеленую кнопку «Подать заявление». Ваше заявление будет отправлено модератору приемной комиссии на проверку.

 

 

В случае, если модератор найдет ошибки в вашем заявлении, то информация о них появится в вашем личном кабинете. Нужно будет нажать кнопку «Отозвать заявление» и исправить недочеты.

 

 

Если Вы правильно заполнили заявление, то после проверки модератором Вы увидите статус заявления «Принято». С этого момента можно увидеть свои ФИО в рейтинге поступающих. Чтобы подать заявление на другое направление, нажмите «Переподать заявление».

 

 

А если у вас остались вопросы или что-то непонятно, вы можете написать на почту или позвонить по указанному в ЛК номеру.

 

Для вашего удобства также доступно официальное мобильное приложение «Поступи в УГАТУ». Там Вы сможете найти краткую информацию о вузе, количество мест для приема на направления бакалавриата и специальности, проходные баллы прошлых лет и информацию о вступительных испытаниях.

 

Приложение синхронизируется с официальным сайтом нашей приемной комиссии и работает даже без доступа к интернету.

 


Дополнительная информация

 

Мы ждем вас!

 
Поделиться:
Получить консультацию