ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ УГАТУ
Уфимского государственного авиационного технического университета

Направление подготовки магистров

38.04.02 «Менеджмент»

Профиль направления «Менеджмент в связях с общественностью и рекламе»

 

Выпускающая кафедра: кафедра менеджмента и маркетинга (институт экономики и управления)

 

Срок обучения: 2 года (очная), 2,5 года (заочная)

 


 

Чему вас учат?

 

В соответствии с требованием ФГОС ВО выпускники, освоившие программу магистратуры по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень магистратуры), должны быть готовы к организационно-управленческой, аналитической и педагогической деятельности.

 

В соответствии с требованиями профессионального стандарта 08.035 «Маркетолог» вы будете готовы выполнять трудовую функцию разработки, внедрения и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации.

 

 

Для этого вы овладеете:

 

• знаниями инструментов маркетинговых коммуникаций; стандартов, этических норм и принципов, регулирующих информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации; состава процесса стратегического и оперативного планирования; организации рекламного дела; законодательства в области маркетинговой деятельности;

 

• умениями проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании; формировать имидж и деловую репутацию организации; продвигать товары (услуги) организации на рынок; улучшать бизнес-процессы организации в области коммуникационной политики; выстраивать систему коммуникаций в организации на уровне стратегий; проводить анализ результативности коммуникационной политики; использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики;

 

• навыками разрабатывать системы маркетинговых коммуникаций в организации; проведения коммуникационных кампаний в организации: формировать каналы коммуникации с потребителями товаров и услуг организации; разрабатывать технические задания и предложения по формированию фирменного стиля и рекламной продукции организации; формирования имиджа и деловой репутации организации; организации и проведения мероприятий по связям с общественностью для формирования маркетинговых коммуникаций организации; разрабатывать и проводить рекламные акции по стимулированию продаж; работы с инструментами прямого маркетинга; подготовки рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций для принятия управленческих решений.

 

 

В соответствии с требованиями профессионального стандарта 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» вы будете готовы выполнять трудовую функцию стратегического планирования интернет-кампаний, включающую в себя: проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; разработку системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта и формирование стратегии продвижения в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

 


 

Кем Вы можете работать?

 

• руководителем, его заместителем в службах по сбыту и маркетингу, отделах по связям с общественностью и рекламно-информационных отделах;

• старшим специалистом по интернет-маркетингу;

• ведущим интернет-маркетологом;

• бренд-менеджером;

• специалистом информационно-аналитических отделов;

• преподавателем, бизнес-тренером.

 


 

Где Вы можете работать?

 

• в организациях любой организационно-правовой формы в различных службах аппарата управления;

• в органах государственного и муниципального управления;

• в качестве предпринимателя, создающего и развивающего собственное дело;

• в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем;

• в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.

 

+7 (987) 030-20-25